Реклама сайтов в интернете

Реклама в интернете, контекстная реклама, баннерная реклама

 

Где в первую очередь надо рекламировать сайт, находящийся в интернете? Конечно же, в интернете. По статистике, реклама в интернете является второй по массовости после телевизионной и первой по соотношению цена/отклик.

Наша веб-студия предлагает следующие возможности для проведения рекламных кампаний:

  • Контекстная реклама. Это вид рекламы, позволяющий размещать Ваше объявление рядом с результатами поискового запроса в поисковых системах или в рекламном блоке на тематических ресурсах. Само объявление выглядит как краткий текст-объявление о вашем продукте или услуге. Основное преимущество такого вида продвижения в том, что вы платите за переход посетителей на ваш сайт (т.е. за конкретный результат). Ваше объявление будет появляться только по нужным запросам в нужных регионах и направлять пользователей прямо на нужную страницу с рекламируемым товаром или услугой. Используется для поддержки и увеличения покупательского спроса на товары или услуги.
  • Медийная реклама.Это размещение графических баннеров на сайтах — рекламных площадках. Для каждой рекламной кампании площадки подбираются индивидуально. Медийная реклама оплачивается за показы, чаще всего за 1000 показов. Медийную рекламу лучше всего использовать для решения следующих задач:
    • повышение узнаваемости бренда;
    • охват целевой аудитории;
    • событийный маркетинг (анонсы, акции);
    • вывод на рынок нового продукта.

Планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете состоит из следующих этапов:

  • Составление медиаплана. Этап проектирования рекламной кампании, на котором определяются:
    • продолжительность и цели рекламной акции;
    • география аудитории;
    • список веб-ресурсов, где будет размещаться реклама, в соответствии с тематикой, посещаемостью и аудиторией;
    • типы и форматы рекламных носителей в соответствии с пожеланиями Заказчика и требованиями веб-ресурсов;
    • бюджет рекламной кампании и его обоснование.
  • Создание рекламных материалов. В соответствии с медиапланом и пожеланиями Заказчика:
    • разрабатывается графическое решение для рекламных баннеров;
    • производится подбор ключевых слов и словосочетаний для контекстных объявлений;
    • создаются графические элементы для рекламных баннеров;
    • написание контекстных объявлений.
  • Публикацию рекламных носителей. На этом этапе заключаются договора с веб-издателями на рекламные показы. Производится размещение баннеров, контекстных объявлений и текстовых обращений в поисковых системах и на тематических ресурсах.
  • Cбор статистики и анализ проводимой кампании. Проводится в течение всего времени рекламной кампании. Включает в себя формирование отчетных материалов и рекомендаций для повышения эффективности рекламной кампании.

Комиссия за рекламную компанию составляет 10-15% от рекламного бюджета.

Статьи по теме: