Словарь терминов

Аудит сайтов – процедура независимой оценки различных составляющих сайта, выявление ошибок и недочетов, сделанных в ходе разработки и/или продвижения сайта.

Аудит юзабилити (англ. usability – удобство использования) сайта – это анализ сайта, оценивающий эргономику и удобство пользования Вашим сайтом.

Баннер – статическая или анимированная рекламная картинка со ссылкой, ведущей на страницу текущего или другого сайта.

Дизайн (в графике) — совокупность элементов, объединённых одним стилем.

Дизайн сайта — спроектированная структура веб-ресурса, отличающаяся оригинальностью применения цветовых и технических решений, обеспечивающая эстетическое восприятие и удобство пользования веб-ресурсом.

Доменное имя – символьное имя, служащее для идентификации единиц административной автономии в сети Интернет, т.е. уникальный ключ, по которому осуществляется доступ в соответствующую ему зону интернета.

Интернет-магазин – сайт, на котором размещен перечень предлагаемых товаров/услуг с описанием, фотографиями и ценой с возможностью сделать заказ прямо на сайте. Так же на сайте предоставляется общая информация о фирме, о месте расположения и о контактах.

Каталог товаров/услуг – сайт, на котором размещен перечень предлагаемых товаров/услуг с описанием, фотографиями и ценой. Так же на сайте предоставляется общая информация о фирме, о месте расположения и о контактах. В отличие от интернет-магазина нет корзины заказа и возможности оплаты товара или услуги через сайт.

Контекстная реклама – размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Представляет собой краткое текстовое объявление.

Контент (англ. content — содержание) – это любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.). Под контентом сайта чаще всего понимают его текстовое наполнение.

Логотип – это лицо фирмы, уникальный, оригинальный и запоминающийся образ, привлекающий внимание и отражающий суть Вашей компании, признанный сделать Ваш бренд узнаваемым, а товар заметным среди других.

Медийная реклама – размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако наличие у баннера гиперссылки и возможности анимированного изображения значительно расширяет воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Поддержка сайта – комплекс работ по наполнению, поддержанию работоспособности и обновлению сайта.

Поисковый аудит сайта – это анализ сайта на ошибки в контентных текстах и коде страниц, которые не позволяют сайту занимать места в Топ-10 результатов поиска.

Продвижение сайтов - это вывод Вашего сайта в Топ-10 результатов поискового запроса Яндекса и Google.

Редизайн - полное или частичное изменение дизайна сайта. Проводится из-за "устаревания" дизайна сайта, изменения функционала сайта или из-за проводимых маркетинговых компаний.

Сайт-визитка – сайт, состоящий из небольшого количества страниц, на котором размещена общая информация о фирме, о её основные направления деятельности, о месте расположения и о контактах.

Сайт-портал – это информационная система, которая дает пользователям единый авторизованный доступ к внутренним и внешним информационным ресурсам и приложениям организации.

Технический аудит сайта – аудит сайта, включающий в себя исследования технического состояния ресурса и площадки, его поддерживающей.

Техническое задание – документ, определяющий порядок и условия проведения работ по договору (разработки или другого), содержащий цель, задачи, принципы выполнения, ожидаемые результаты и сроки выполнения работ.

Фирменный стиль – это совокупность графических и цветовых элементов, которые обеспечивают единство всем элементам дизайны фирмы и рекламным мероприятиям. Если логотип - это лицо компании, то фирменный стиль - это "одёжка" ёё визиток, баннеров, информационных материалов и много другого.

Хостинг – услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети интернет.

Шаблон – дизайн, разработанный какой-либо группой профессионалов. Необходимо только настроить его в соответствии с сайтом.

Web-сайт – это страница или совокупность страниц, выполненных в формате HTML или других применяемых при разработке форматах, доступные посредством компьютерной сети Интернет.