Как работает реклама на сайте в отличие от традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса и другое)

На сегодняшний день индустрия интернет-рекламы настолько развита, что наличие сайта компании является ее неотъемлемой частью.

Более того, цены на размещение рекламы ниже (не путать с ценой изготовления самой рекламы (сайта). Ниже, мы приводим 10 аргументов, почему следует рекламироваться посредством сайта.

Показатель Интернет СМИ
Носитель Цифровой Печатные издания, радио
Доступность 24/7 РАДИО -случайное (с 6 до 21)
СМИ -по запросу (с 8 до 20)
БИЛБОРД -случайное по запросу (в светлое время суток)
ТВ -случайно (с 7 до 24)
Тип информации Текст, аудио, видео, фото (неограничено) РАДИО - аудио (огранично)
СМИ - текст, фото (ограничено)
БИЛБОРД - текст, фото (ограничено)
ТВ - текст, аудио, видео, фото (случайно)
Коррекция В любое время неограниченное число раз РАДИО - нет
СМИ - нет
БИЛБОРД - нет
ТВ - нет
Сроки размещения Мгновенно, в любое время суток РАДИО - заранее
СМИ - заранее
БИЛБОРД - заранее
ТВ - заранее
Ошибки подачи рекламы Исключены РАДИО - диктор
СМИ - редактор
БИЛБОРД - дизайнер, поклейщики
ТВ - технические проблемы, диктор
Размер размещения информации Любое кол-во информации РАДИО - лимит аудио-ролика
СМИ - лимит строчного или блочного объявления
БИЛБОРД - лимит 3х6м или другой стандарт
ТВ - лимит видео-ролика
Аудитория Любая РАДИО - ограничение на слух
СМИ - ограничение на зрение
БИЛБОРД - ограничение на зрение
ТВ - ограничение на слух и зрение
Аудитория (география) Весь земной шар (возможен таргетинг) РАДИО - региональное или в зоне вещания страны
СМИ - региональное
БИЛБОРД - город или в зоне размещения страны
ТВ - город или в зоне вещания страны
Таргетинг читателя Возможна тонкая настройка РАДИО - не возможно контролировать
СМИ - трудно контролировать
БИЛБОРД - невозможно контролировать
ТВ - невозможно контролировать
Коммерцилизация Да РАДИО - нет
СМИ - нет
БИЛБОРД - нет
ТВ - нет

Коммерцилизация - это значит, что рекламируя свой сайт в интернете Вы выгодно продвигаете свои товары и услуги среди конкурентов, не имеющих сайты

Надеемся, что этот сравнительный анализ поможет Вам в выборе размещения рекламы.